Что нужно для запуска успешного онлайн-бренда одежды в 2020 году

Как обычно, такие бренды одежды, как Nike, Zara, Adidas, Hermes и H&M, были одними из самых популярных в 2019 году. А как насчет 2020 года? Несмотря на новые очевидные препятствия, с правильным бизнес-планом и брендом новая онлайн-компания по производству одежды может подняться на вершину рейтинга в этом десятилетии. Открывая свой бизнес вы всегда можете обратиться за помощью в банк-тинькофф.

Начните с продуманного бизнес-плана

Если вы посмотрите практически любой сайт, который предлагает новые бизнес-советы, одним из лучших предложений является создание бизнес-плана. Составление плана может показаться неинтересным, но это один из самых необходимых аспектов запуска успешного бренда одежды для электронной коммерции.

Хорошо составленный бизнес-план очень важен, особенно если вам нужно найти инвесторов и кредиторов. Вам также необходимо понимать свои краткосрочные и долгосрочные цели и не сбиться с пути.

Вам понадобится хорошо продуманная структура ценообразования.

Перво-наперво определите стоимость единицы (ЦП). Вы также захотите посмотреть на другие постоянные расходы на ведение бизнеса, такие как обслуживание веб-сайта и расходы на сотрудников.

После того как вы посчитаете, стремитесь к тому, чтобы ваши цены были примерно на 50 процентов выше ваших расходов. Возможно, вы сможете обойтись с прибылью, которая на 30 процентов превышает ваши расходы, но одно из худших вещей, которые вы можете сделать, — это без необходимости уменьшить свою прибыль.

Прежде чем официально устанавливать какие-либо цены, посмотрите цены своих конкурентов. Это лишь часть восприятия ваших клиентов, но это значительная часть.

Если между вашими затратами и их ценами есть разница, вам, возможно, придется внести некоторые изменения. Если ваша цена ниже, вы можете немного увеличить свою, чтобы быть ближе к конкурентам.

Если ваши товары более дорогие, вам необходимо четко описать клиентам, что они получают, когда покупают вашу одежду, и обосновать дополнительные расходы. Внешний вид и качество вашей одежды могут значительно повысить воспринимаемую покупателями ценность вашего бренда.

Вкладывайте большие средства в свое присутствие в Интернете

Как бренд одежды для электронной коммерции, ваш веб-сайт — это витрина вашего магазина. Вам необходимо привлечь клиентов и предоставить им положительные впечатления от момента, когда они зайдут на ваш сайт, до момента, когда они уйдут — надеюсь, через процесс оформления заказа.

Ваш веб-дизайн должен отражать ваш бренд. В течение нескольких секунд после посещения убедитесь, что зритель заинтересован и хорошо понимает ваш голос и личность.

Найдите баланс между искусством и бизнесом

Да, создание линии одежды — это искусство, но это еще и бизнес. Без творчества и дизайна у вас ничего не получится. Вам также необходимо иметь прочную основу в бизнесе и финансах, чтобы сделать ваш бизнес электронной коммерции одеждой полноценным.

Как правило, сложно быть экспертом по многим вопросам одновременно поэтому если вы больше ошибаетесь в плане дизайна и творчества, наймите кого-нибудь, кто будет заниматься бизнес аспектами компании. В качестве альтернативы, если вы преуспеваете в построении бизнеса, вам нужно обязательно нанять креативщиков, которые смогут управлять более правополушарной стороной ваших операций.

Ищите понимание акцента на предложении

Одна большая ошибка, которую совершают новые компании, занимающиеся интернет-продажей одежды, — это неправильный выбор процесса создания одежды. Несмотря на то, что существует много разных моделей, новые бренды часто выбирают между созданием по запросу, собственной торговой маркой, индивидуальным и оптовым производством.

В модели по запросу третья сторона создает и отправляет одежду вашим клиентам. С этой моделью вам не нужно управлять запасами. При этом третья сторона забирает значительную часть вашей прибыли, потому что она создает и выполняет заказы за вас.

Частная торговая марка возникает, когда компании создают собственную одежду, а затем производят ее. В этой модели вы несете ответственность за поиск тканей и материалов для изготовления одежды. Вы также должны будете управлять своими запасами и выполнять заказы в этой системе.

Другой вариант — создание одежды на заказ, но он дорогой и очень нишевый. В этой организационной схеме каждая вещь изготавливается специально для каждого клиента. Это дорогостоящий, трудоемкий и трудоемкий процесс.

Из-за этих высоких затрат эти продукты интересуют только определенных клиентов, что ограничивает вашу клиентскую базу. Тем не менее, при такой высокой средней стоимости заказа эта модель может быть финансово жизнеспособной.

Оптовая торговля — еще один распространенный способ создания одежды. Здесь вы платите за материалы и труд заранее, а затем производитель создает ваши продукты. Для этого вам необходимо управлять заказами, запасами и отгрузкой. В целом, это похоже на первую из перечисленных моделей, но отличается в том смысле, что третья сторона не получает такой большой доли.

Зачем ждать? Пришло время приступить к работе!

Это десятилетие — прекрасное время, чтобы начать онлайн-бизнес по производству одежды. Если у вас есть правильный драйв, ноу-хау и позиционирование, вы можете начать бизнес, который будет процветать долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Solve : *
6 × 17 =


AVENT LIVE © 2020